Телепрограмма "Детали" 0291.jpg (9,94kb)

ФОТОГРАФИИ С ПЕРЕДАЧИ!!!

Ведущая : Тина Канделаки
Гость программы : Анатолий Белый


За расшифровку спасибо Mashe!




-Т.К.: Добрый вечер, на канале СТС программа "Детали" и я, Тина Канделаки. Сегодня вечером будем говорить об актерских страхах, надеждах и победах.


-Съемочная площадка "Талисмана". Сидят на корточках Белый и Арнтгольц. Белый так внимательно, мило улыбаясь, берет Таню за руку и говорит: "Тань, что такое?" Таня чего-то лепечет в ответ. "А, порезалась? Погоди, дай посмотрю. Какой палец-то? Вот этот?" - пытается что-то рассмотреть у нее на руке. Таня смущенно смеется. Следующий кадр - Белый в декорациях спальни своей "жены". "Да, ну, в общем пока я не знаю, что будет происходить на этой кровати", ? улыбается он. "Надеюсь, мне расскажут об этом в ближайшее время те, кому это известно больше, но по идее, это как бы вот… спальня моей жены".


-Т.К.: Вы смотрите программу Детали, и сегодня у меня в гостях актер Анатолий Белый. Здравствуйте, Анатолий!
-А.Б: Здравствуйте, Тина (мило улыбается).
-Т.К.: С тех пор как я Вас видела, Анатолий, у меня в студии, Вы очень сильно изменились. Вы повзрослели. Что случилось?
-А.Б.: Время идет (улыбается).
-Т.К.: Но прошел не такой серьезный промежуток времени. Полгода всего лишь.
-А.Б.: Ну, значит, работа так состарила (смеется).
-Т.К.: Да ладно...
-А.Б.: Да, работы много очень.
-Т.К.: А для Вас вообще важно, как Вы выглядите?
-А.Б.: Когда как. Иногда я не смотрю на себя неделями. Бывает такое, что просто не успеваешь это делать. А вдруг в какой-то момент посмотришь и скажешь: "Ой, надо что-то сделать, надо что-то как-то …"

Анатолий Белый, актер, окончил Высшее театральное училище им. Щукина. Лауреат премии "Чайка". С 2003 года актер МХАТа. Работы в кино: "Мама", "Тихие омуты", «Вкус убийства», сериал "Талисман любви" и др.

Даниил Страхов: Анатолий Белый - это человек а) талантливый б)умный с) очень знающий чего, он хочет. Очень закрытый, как мне кажется … вот, что еще сказать… но при этом добр и это человек, который умеет дружить. Я не являюсь его другом, и даже, наверно, не являюсь его товарищем, скорее приятелем, товарищем по работе, скажем так… И к великому сожалению, мы никогда с ним еще вместе не пересекались на одной площадке. Даже если мы снимаемся вместе в одном сериале, мы с ним снимаемся в разных сценах, если мы с ним играем в одном спектакле ? то мы участвуем в разных сценах. Я надеюсь, что это произойдет.

-Т.К.:Вы работаете, Вы понимаете, что ищут тот или иной типаж, это злит? Именно внешность…
-А.Б.: Нет, абсолютно, а куда от этого денешься? Это данность, данная нам в ощущении (улыбается)
-Т.К.:Но, подождите...
-А.Б.:Я не могу быть толстым, я не могу быть длинноволосым белокурым красавцем…
-Т.К.:Но любой актер может пополнеть на 20 кг, если этого требует роль, в принципе
-А.Б.: Если того требует роль, то конечно
-Т.К.: И волосы можно приклеить, это же не проблема
-А.Б.:Можно, все можно, поэтому, видите, за моей внешностью следят другие (улыбается).
-Т.К.:Ну конечно, как же мы, ваши поклонники, за чем же нам еще следить? А Вы бы хотели, чтобы Вас оценивали все-таки по богатому духовному миру?
-А.Б.:Ну, конечно, конечно (улыбается).
-Т.К.:Вот Вы когда играете - Вы роль по какому принципу выбираете? Или по какому принципу она доставляет Вам удовольствие? Вы понимаете, что это близко Вашим жизненным взглядам или абсолютно неважно, чтобы жизненные взгляды совпадали с ролью?
-А.Б.: Во-первых, роли мы не выбираем, а роли нам дают, актерам, во-вторых, когда происходят совпадения какое-то роли и тебя ? это счастье, это прекрасно и возникает больше поля для деятельности для чего-то интересного, нет препятствий каких-то лишних, препон.
-Т.К.:А у Вас уже такое было из того, что вы уже переиграли, чтобы было совпадение Вашего взгляда на жизнь и Вашего героя?
-А.Б.: Такое происходит практически всегда (смеется)
-Т.К.:Ну такого быть не может, прекратите…
-А.Б.: Серьезно
-Т.К.: Да ладно...
-А.Б.: Серьезно. Частичка персонажей, которых я играл все равно в той или иной степени соприкасается с моими взглядами более или менее, да? Или даже, я там не знаю, Андрей Белый в «Пленных духах»… тоже что-то есть в нем, что совпадает с моими ощущениями от мира, от жизни, от искусства, от того, что вообще происходит.

В сериале Талисман любви у Анатолия Белого роль Александра Уварова, старшего сына главы семьи. Александр Уваров ? образован, смел, в любви несчастлив. Внешне сдержан, он не позволяет своим чувствам перерасти во что-то более серьезное. Съемки сериала проходят ежедневно, в таком долгосрочном проекте Анатолий Белый играет впервые. Актеру нравится четкая организация процесса. Несмотря на плотную занятость, его творческий график ни разу не нарушался. Он успевает поиграть и во МХАТе, и на сцене Центра драматургии и режиссуры. На площадке Анатолий почти каждый день и поэтому он смело может провести экскурсию в любом павильоне (показывают, как он проводит экскурсию съемочной группе «Деталей»). Вопреки первоначальному отсутствию страсти герой Анатолия Белого все же влюбится - в кого Талисман еще выберет. И уж тут артист, который в первых сериях буквально проявляет чудеса мастерства по сдерживанию собственного темперамента, покажет на что он способен. Ведь по большому счету актер Анатолий Белый, способный зажечь зал с одного монолога, раньше был известен лишь театралам. Теперь повезет и телезрителям.

-Т.К.:Скажите, а Вы боитесь тоже своих поклонников? Вот актрисы, вот Граня (Агриппина Стеклова) - ваша коллега по «Ромео и Джульетте» ? мне сказала такую вещь, что все актеры боятся толпы. Все актеры боятся скопления их поклонников.
-А.Б.: Вы знаете, я не могу говорить об этом, потому что скопления нет (смеется). Нет толп. Но мне кажется, что это… тут двояко (улыбается), не знаю, как Граня говорила (смеется)
-Т.К.:Может, мужчин это заряжает? Может, женщины кокетничают?
-А.Б.: Кстати, может быть, может быть. Я не думаю, что Граня лукавила, ну, может быть, кокетничала (улыбается)… но, может, по-разному мужчины и женщины. Но вот я думаю, что тут и приятно, и страшно. Мне кажется, что тут какое-то двойное ощущение есть. Опять же таки это мои фантазии на тему (улыбается).
-Т.К.: Скажите, а меня, знаете, что поразило, что в одном из своих интервью Вы сказали, что в начале Вашей актерской карьеры, у Вас вообще не было никаких амбиций. И что амбиции появились только сейчас. Это правда?
-А.Б.: По поводу амбиций?
-Т.К.: Ну когда вы на Таганке работали... я обычно это называю поработать стулом, потому что по-другому эту работу не назовешь.
-А.Б.: Без комментариев.
-Т.К.:Это правда же?
-А.Б.: По поводу амбиций?
-Т.К.:Да.
-А.Б.: Уже много раз были вопросы эти, и я не лукавлю, когда говорю, что у меня нет больших амбиций - вот поверьте.
-Т.К.:А что в Вашем понятии "нет больших амбиций", то есть Голливуд Вы не покорите?
-А.Б.: Нет.
-Т.К.: Почему?
-А.Б.: Потому что так складывается.
-Т.К.: Ну вы же понимаете, что в ближайшие 15 лет в любом случае будет происходить некая интеграция, и теперь она уже будет происходить по-серьезному.
-А.Б.: Дай бог.

Татьяна Арнтгольц: "Мне очень нравится работать с этим человеком, он безумно талантливый, он безумно светлый, он очень настоящий. Я всегда питаюсь от него хорошим настроением, хорошей энергией, положительной. Вот когда он только-только входит … не знаю, где я его встречу на пороге в Амедиа или на пороге в гримерную, где угодно… это человек хорошего настроения".

-Т.К.: Вот играли на Таганке, подошли бы к Юрию Петровичу и сказали: "Юрий Петрович, посмотрите на меня. Я могу! Я хочу! Почему Вы меня не замечаете?" Почему Вы этого не сделали?
-А.Б.: Не знаю -Т.К.: Вы ждете?
-А.Б.: Да.
-Т.К.: По-булгаковски ? "придут…"
-А.Б.: Ну, я не скажу, что я по-булгаковски жду. Какие-то шаги я предпринимал, и к Олегу Меньшикову я сам звонил полгода почти каждый день.
-Т.К.: А как это было? Это очень интересно… как Вы себя смогли превозмочь?
-А.Б.: Ну вот, я понял, что по-булгаковски это, конечно, прекрасно, но с нашей профессией немного несовместимо.
-Т.К.: Вы первый раз позвонили, и как это было?
-А.Б.: Я первый раз позвонил… я звонил не ему, я звонил, естественно, в офис агентства - «Театральное товарищество 814» (смеется) , где мне отвечала милая девушка: «Позвоните, Анатолий, завтра, позвоните послезавтра, позвоните через три дня, через неделю, через две». И это происходило в течение месяца, я почти каждый день звонил и пытался его застать, поймать, поговорить, спросить, что нужно, для того чтобы к нему попасть. Я не отрицаю, я это нигде не скрываю, да, это было. Опять же таки - это часть профессии.
-Т.К.: Я абсолютно с Вами согласна.
-А.Б.: Но в какие-то моменты ты можешь подойти к человеку, и сказать, и позвонить, а в какие-то вот… вот… нет. Вот никогда не подойду я к Тарантино сам. Поверьте, правда…
-Т.К.: Да, ладно. Вы английского не знаете?
-А.Б.: И это тоже (смеется). -Т.К.: Ну вот и ответ. Если бы знали английский, почему нет?
-А.Б.: Нет, нет, нет (смеется). Даже если бы я знал английский, французский и итальянский, не подошел бы.
-Т.К.: Я не понимаю, как вы перевоплощаетесь. Например, "Ромео и Джульетта". Почему взяли Вас, как Вы думаете?
-А.Б.: Не знаю.
-Т.К.: И почему именно на роль Меркуцио?
-А.Б.: Не знаю (улыбается)
-Т.К.: Ну Вы с таким же успехом могли играть Тибальта, Бенволио.
-А.Б.: Мог
-Т.К.:Именно Меркуцио, почему?
-А.Б.: Но это надо, видимо, спросить у тех, кто мне предложил эту роль.
-Т.К.: Хорошо. Идем дальше. Вот мне интересно, вот когда Вы умираете. В каждой роли надо умирать по-разному, тем более смерть Меркуцио для Меркуцио - это самый главный момент, когда все смотрят и все думают только о нем.
-А.Б.: Да.
-Т.К.: Вот как Вы умирали? Вы вообще первый раз умирали? Я просто не видела Ваши предыдущие смерти в работах.
-А.Б.: Предыдущие смерти были очень смешные, опять же в «Пленных духах», там где-то прямо даже какое-то созвучие было, но в таком юмористическом плане. Нет, в первый раз, конечно, в первый раз это все происходило на сцене, умирание. Это интересно (смеется).
-Т.К.: Я даже не сомневаюсь.
-А.Б.: Если действительно что-то пошло, ты как-то отдался этому, это что-то новое, что-то такое, интересно за этим наблюдать, это исследовать.
-Т.К.: А Вы расстроились, что у Вас опять не главная роль?
-А.Б.: Неет. Нет, нет. Абсолютно. Даже больше того, Меркуцио - это одна из тех ролей, которая я считаю стопроцентно своей и о которой, можно сказать, мечтал, банально говоря. Это да, это одна из тех ролей, о которой я мечтал.
-Т.К.:Ну подождите, когда Вы отыграли весь свой монолог и лежите на сцене какой-то момент, о чем Вы думаете?
-А.Б.: Не скажу (смеется).
-Т.К.:Почему? Ну Вы просто отдыхаете? Я всегда задаюсь этим вопросом. Вы лежите, вы просто отдыхаете, всё, Вы свою работу выполнили и все хорошо? Или Вы в тонусе и продолжаете играть, когда лежите мертвый?
-А.Б.: Как когда.
-Т.К.: Всегда по-разному?
-А.Б.: Вот сегодня я лег, и у меня какой-то внутри еще идет монолог по поводу всего, что происходит. А в какой-то день я более уставший, я лег и подумал: «Уф, все… что дальше-то?» Понимаете, то есть по-разному (смеется).
-Т.К.: То есть заснуть невозможно? Если долго лежишь на сцене?
-А.Б.: Думаю, что нет (смеется).
-Т.К.: А Вы все слышите, что говорят в первом-втором ряду, когда шушукаются, или актеры, когда играют, они сконцентрированы только на работе?
-А.Б.: Ну смотря какая площадка. В Центре драматургии иногда слышно и даже очень, потому что все на носу. А когда большие площадки все по-другому, ты не видишь ничего… кроме мобильных телефонов (смеется).
-Т.К.: Я все время тоже про это думаю. Интересно, никогда не было желания ответить? Почему ни один актер … или вы так все боитесь режиссера? Я вот тоже посмотрела последний спектакль и думаю … вот «Бесы» ну как… ну как никто не ответил? Вот я бы, наверное, не выдержала, поэтому я и не актриса, я бы ответила: «Выключите, пожалуйста, свой мобильный телефон!».
-А.Б.: Знаете, есть на моей памяти примеры, когда мои коллеги останавливали
-Т.К.: Это мэтры?
-А.Б.: Нет
-Т.К.: Молодые???
-А.Б.: Да. Это хулиганство.
-Т.К.: Так рисковали? А как останавливали? Говорили: «Мы останавливаемся?»
-А.Б.: Нет, останавливали не спектакль, а останавливали человека, у которого мобильный телефон.
-Т.К.: А как это можно сделать?
-А.Б.: Напрямую. Прямой речью
-Т.К.: Это как? Текст весь изменить?
-А.Б.: Не изменить текст, а просто человек, не выходя из образа, говорит: «Выключи сейчас же, а иначе я тебе сейчас убью» (смеется). Примерно, да? Если это ложится на роль. Ну вот в моем примере это было так. Не буду называть кто (смеется), но человек играл роль такого заводного паренька, и в какой-то момент, когда очередной эмоциональный порыв у него был, и в это время прямо чуть ли не Бригада зазвенела в зале (смеется). И он, не выходя из образа, вот так отворачивается от партнера и говорит: «Если сейчас еще раз зазвонит телефон, я сам выведу тебя из зала», и продолжает игру (смеется).
-Т.К.: Отлично. А Вам вот каким актером хочется с возрастом стать? Странным? Странные они же всегда интереснее всего. Таинственный, загадочный или иронично земной? Такой циничный, может быть, даже, отчасти.
-А.Б.: Хороший вопрос (улыбается). Не знаю… хочется, накопить за жизнь что-то, что было бы интересно наблюдать другим, чтобы была все-таки какая-то тайна.
-Т.К.: Это получается, придумать что-то свое, открыть что-то свое.
-А.Б.: Видимо, да. Какую-то свою картину мира составить. Мне всегда как-то даже жалко и больно смотреть на людей, которые, имея какой-то опыт и став взрослыми, в летах… я вижу… когда не накопили чего-то, почему-то чего-то не произошло. И когда видишь человека, который представляет и себя какую-то планету, ты смотришь на него и не можешь понять, из чего он состоит, что у него там внутри, что так интересно, что так завораживает, от чего ты не можешь оторваться.
-Т.К.: Но вы же понимаете, что в каждом возрасте, если ты ищешь, ты находишь свои открытия. В 20 лет ты открываешь одно, в 30 лет ты открываешь другое… Я сейчас не хочу быть схематически верной и говорить, что в 40 лет другое, можно и в 35 кое-что открыть, но мы с Вами уже в том возрасте, когда первые открытия у нас уже в любом случае произошли.
-А.Б.: Несомненно.
-Т.К.: Вот самое главное правило, самый главный жизненный закон, который Вы для себя уже открыли?
-А.Б.: (пауза) Еще ничего не открыл такого.
-Т.К.: Ну для кого-то это фраза «никогда ни говори никогда», кто-то считает (человек публичной профессии), если сегодня тебя не покажут по телевизору, это мир, увы, не изменится. Кто-то понимает, что семья главнее. Нет никакой квинтэссенции в одной фразе?
-А.Б.: Нет, нет, нет. Все в пути, все накапливается, никаких формулировок.
-Т.К.:Почему?
-А.Б.: Не люблю этого (грустно).
-Т.К.: Стереотипы?
-А.Б.: Может быть (вздыхает). Может быть, на данном этапе я что-то для себя представляю вот так, а через 2-3 года это будет совсем по-другому, естественно. Я не хочу останавливаться, формулировка - это остановка. Это дебри, давайте не будем влезать.
-Т.К.: Ну почему? Это интересно. Это секрет?
-А.Б.: Это секрет, дебри, называйте как угодно.
-Т.К.: Я не боюсь своих секретов. Нам же все равно сложно что-либо скрывать, мы же такую профессию выбрали, что большинство людей знает …
-А.Б.: Я для себя на данном этапе понял только одно (вздыхает), ну не только одно ... опять же таки это какие-то банальности... что я боюсь очень сильно доверяться людям, иногда потому что получаешь неожиданные ответные реакции (грустно улыбается).
-Т.К.: А своей жене Марине Вы доверились на 100%?
-А.Б.: На 120 (серьезно).
-Т.К.: На 120? Счастливая женщина! (Белый смеется). Спасибо Вам огромное за то, что согласились прийти в нашу передачу. Это было очень неожиданно, потому что ни один мужчина не рискует сказать такую вещь… Все обычно говорят, что в жизни все меняется и нельзя верить, что через сто лет умрешь с любимой в один день.
-А.Б.: Я бы хотел, чтобы это произошло (серьезно).
-Т.К.: Не лукавите?
-А.Б.: Нет (серьезно).
-Т.К.: Спасибо Вам огромное! (Белый улыбается).



Дата выхода программы в эфир : 29 марта 2005 г на телеканале СТС.



©При использовании эксклюзивных материалов сайта ссылка на источник обязательна
2004 ©Администрация сайта
Hosted by uCoz